«Императорские сады России» — продолжение 3
Номинация «Лучшая цветочная композиция»
«Платье Элизабет Браунинг» — Надежда Анфалова, Фонд поддержки искусств «Арт-Линия», ООО «Фламма», Международное общество «Друзья Русского музея» — 1 место.
«Проект «Платье Элизабет Браунинг» — это посвящение самой знаменитой английской поэтессе Викторианской эпохи, женщине удивительной судьбы, которая искала смерть, а нашла любовь. Платье состоит из сотен страниц с цитатами из стихотворений Элизабет Браунинг, сквозь которые прорастают живые розы. Молодой поэт Роберт Браунинг, пришедший в восхищение от её стихов, в письмах умоляет Элизабет о встрече. Счастливые влюблённые венчаются и уезжают в Италию, где начинается расцвет её поэтического дара. Но здоровье Элизабет оказалось не очень крепким, и в 1861 году, в возрасте 55 лет, она умерла на руках любимого мужа. Роберт собрал неизданные стихи Элизабет и через год после её смерти опубликовал в книге «Последние стихотворения»… Автор композиции — Надежда Анфалова».
Примерить на себе «Платье Элизабет Браунинг» порой выстраивалась целая очередь.
Ну и для полноты картины — вид сзади на эту цветочную композицию.
«Новая русская пастораль или стрижка овец» — творческое объединение «Четыре Стихии» — 2 место.
«Овца — один из древних образов сельской жизни, появившийся енщё в античности, с её сюжетами аркадских пастушков и пастушек, как символа земного рая. Дальнейшая разработка пасторальных мотивов происходила в эпоху итальянского Ренессанса, французского рококо (жанр драматической и балетной пасторали, живопись Рафаэля и его последователей, Франсуа Буше и др.), английского сентиментализма с его аристократическим культом жизни на лоне природы».
«Современная городская среда, далёкая от всякой «пасторальности», сознательно насыщается элементами природы (парки, сады) и искусства (музеи, галереи, выставки под открытым небом). Условные, но узнаваемые фигуры овечек будут служить основой для цветочных композиций, а «корзины»-кадки, наполненные цветами, будут имитировать стриженую овечью шерсть».
«Посвящение Елизавете Английской» — Колледж строительной индустрии и городского хозяйства, школа-студия «Петербургский стиль» — 3 место.
«Королева Англии — ещё один знаковый символ не только Лондона, но и всей страны. Английская королева Елизавета II находится на троне уже более шестидесяти лет. За это время в мире многое изменилось, появлялись и исчезали государства, происходили перевороты, революции и войны, а Её Королевское Величество Елизавета II олицетворяла собой стабильность и устойчивое развитие своей страны — Великобритании. Вот этой удивительной женщине — КОРОЛЕВЕ и посвящается наш проект».
«Представленная флористическая композиция — это соединение объёма, пластики, декоративных элементов и цвета. Белые лилии олицетворяют чистоту, гипсофила создаёт лёгкость и ажур всей устремлённой вверх композиции. Включение жемчуга символизирует богатство, а завершает композицию корона, которая утверждает власть королевы Англии.»
До чего же изящная и благоухающая цветочная композиция!
Фестивальная программа.
«Чаепитие с Алисой» — Дом детского и юношеского творчества «Фонтанка-32», Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга студия керамики «Путь».
«Чаепитие с Алисой» — это коллективная работа учащихся детской творческой мастерской «Фонтанка-32» и студии «Путь». основой для ландшафтной композиции послужила замечательная английская сказка-фантазия Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Композиция исполнена детьми и по рисункам детей. Для сочинения ирреального мира сказки были выбраны специфические материалы: полиэтилен и фарфор. Тема чаепития на открытом воздухе объединяет народы Англии и России: понятия «файф-о-клок» и «за самоваром» близки и понятны каждому, а приятное общение за чашечкой чая сближает людей. Ландшафтная композиция представляет ряд выполненных в технике коллажа объектов — персонажей сказки, собравшихся на лужайке Михайловского сада «попить чай как ненормальные» вокруг реального чайного сервиза, расписанного в «английском стиле»… Автор проекта — Надежда Олейник».
Социальный проект «Сады детей».
«Морской сад» — Санкт-Петербургское государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4» г. Павловск — Диплом за участие в выставке-конкурсе садово-паркового искусства «Искусство английского сада».
«…Детскому дому когда-то были подарены глиняные фигурки морских обитателей — рыбки, морские коньки, русалки. Так как в этом году тема ландшафтного конкурса — Англия, поэтому интерпретацию заданной темы решили посвятить Великобритании, как морской державе. Дети расписали терракоту в сине-белой гамме… Дети, которые участвуют в этом проекте, были приглашены участвовать в культурной программе паралимпийских игр в Сочи. Идея «Морского сада» получила реальное развитие, дети увидели настоящее море, и фигурки было решено поставить на округлые камни из гранита, вокруг некоторых из них насыпать гальку, как напоминание о морском береге в г. Сочи…»
Мой блог находят по следующим фразам
- памятник яломонлмову на менделеевской линии
- окна 18 века
- памятник на троицкой горе в спб
- памятники петру 1
- технологический институт памятные таблицы
- набережная робеспьера
One Response to “«Императорские сады России» — продолжение 3”
Ответить на пост
Вы можете войти для отправки комментариев
Июнь 26th, 2014 at 19:58
Спасибо за дополнительные подробности о садовых композициях. Было интересно.