Выставка «Retro Auto Show» в ТРЦ «Галерея»

Опубликовал: Гончаренко Юрий  :  Категория: АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ..., ВЫСТАВКИ, МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Возвращаюсь вечером с работы домой, подхожу к вестибюлю станции метро «Площадь Восстания». Взгляд привычно скользит по прохожим, фасадам зданий, рекламе… И тут моё внимание привлекла вот такая информация на цифровом табло над входом в ТРЦ «Галерея»:

Вообще-то я не являюсь автолюбителем. Из личного транспорта, если можно так выразиться, у меня только велосипед и электросамокат. Последним, кстати, я довольно часто пользуюсь. На работу и, естественно, с работы, просто в поездках по городу с фотоаппаратом — вот так и наездил за лето на нём 1100 км… Короче, заинтересовался и решил посмотреть на выставку ретро автомобилей.
Внутри, неподалёку от входа увидел первый из них.

Им оказался «Chevrolet Corvette С1 (1953) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. Первое поколение представлено в 1953 году. Тогда было выпущено порядка 300 автомобилей, все они окрашивались в белый цвет. Внешний вид и дизайнерские конструкции спортивного Шевроле Корвет С1 кабриолет, были самыми новаторскими — машина была выполнена с применением стеклопластика, вместо привычной стали, и устанавливалась на облегченном каркасе из металла».

Рядом установленный плакат с объявлением приглашал принять участие в фотоконкурсе «Retro Auto Show» с возможностью выигрыша смартфона Iphone!
На саму же выставку предлагалось пройти в Южный Атриум, 1 этаж — постоянное место проведения различных выставок, презентаций и т.п. О некоторых из них я рассказывал ранее…
Всего на выставке представлено 15 ретро автомобилей. Вашему вниманию предлагаю их фотографии с кратким описанием истории создания и технических характеристик. Не претендуя на лавры знатока автотехники, сразу же заявляю, что вся информация взята мной из специально для этого сфотографированных информационных табличек у каждой модели. В тексте этой заметки она выделена курсивом (включая  грамматику и синтаксис оригиналов). Итак, приглашаю…

«Chevrolet Suburban (1975) — Suburban (в России также произносят как Субурбан) — полноразмерный SUV, разработанный Chevrolet — подразделением General Motors. Suv — (от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта».

«Chevrolet EL Camino (1960) — ют американской компании Шевроле. Ют (англ. Ute) — разговорное название пикапов в стиле «Coupe utility», представляет собой лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

В отличие от классических пикапов передняя часть юта оформлена в стиле двухдверного купе. Выпускался с 1959 года до 1960 и с 1964 до 1987 г.».

«Chevrolet EL Camino (1960) — EL Camino была основана на существующей платформе, а именно на платформе универсала Chevrolet Brookwood 1959 года. Это первый пикап Chevrolet с металлической грузовой платформой (вместо деревянной), пол был из гофрированного листового металла».

«Chevrolet Corvette C3 String Ray (1973) — история данной модели началась в 1951 году, когда шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл задумал создать автомобиль, который бы стал успешным конкурентом для ставших популярными в Штатах спортивных купе и кабриолетов из Старого Света.

С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. «Жалящему» было чем удивить своих соперников по трассам — в течение четырёх лет, с 1970 по 1974, на машину ставился самый мощный двигатель за все 50 лет — 7.4-литровый мотор, выдававший 425 «лошадей».

«Pontiac Grand Prix (1980) — автомобиль, производимый отделом Pontiac корпорации General Motors, впервые был представлен публике в 1962 году как полноразмерный автомобиль повышенной комфортности. Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Практически неизменные победители во время бешеных голливудских гонок. В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, принято решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1980-е ассортимент марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1.8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В настоящий момент подразделение Pontiac утратило свою административную и юридическую самостоятельность, но позиционируется как «молодёжное» и по-прежнему продолжает выпуск спортивных автомобилей».

«Chevrolet (1953) — каждый автомобиль Chevrolet 1953 года выпуска был собран вручную. Модель С1 является очень редкой и желанной среди коллекционеров, около 200-сот до сих пор находятся в частных коллекциях по всему миру».

«Chevrolet Caprice (1966) — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением как модель с 1966 по 1996 год. Выпускался Шевроле в двух версиях: полицейская и гражданская, отличающаяся отсутствием прожектора-искателя на передней стойке и видоизменённой передней части салона. После прекращения производства «Caprice» в 1996 году, единственным традиционным американским полноразмерным седаном осталась модель Ford Crown Victoria. До 20 октября 2017 года выпускалась новая модель, разработанная Австралийской маркой «Holden» специально для полиции США».

«Mercedes Benz SL 190 (1954) — дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года.

Автомобиль необходимо именовать полным, гордым именем Mercedes-Benz 190SL, где буквы SL обозначают Sportlich Leicht, то есть «спортивный лёгкий», что остряки сразу переделали в Statussymbol Lifestyle — «символ положения и стиля жизни».

«Ford Mustang (1964) — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 г. как модель 1965 года (в среде коллекционеров Mustang выпуска до осени 1964 г. имеет неофициальное название «модель 1964 1/2»), а к концу этого же года было продано 263 434 машины. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, и «кабриолет». Но даже по меркам тех лет автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями».

«Chevrolet Malibu (1972) — Chevrolet Chevelle — автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1964 по 1978 год. Он был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet. Модификация Malibu, являвшаяся улучшенной версией Chevelle до 1972 года, сменила её в 1978 году в качестве усовершенствованной по размеру машины. В 1972 году серия Chevelle является второй по популярности в Америке. Базовая версия включала в себя четыре модели, в том числе универсал. Люксовые модификации Malibu предлагались также с кузовом кабриолет. В этом же году выпускались последние Chevelle, имеющие ценность у коллекционеров».

«Chevrolet Camaro (1967) — ярко выраженный спортивный силуэт с длинным капотом, коротким багажником и смещённым назад салоном. Выпускались две модели: закрытое двухдверное купе (Sport Coupe) и открытый двухдверный кабриолет (Convertible). В зависимости от комплектации автомобиль мог иметь различные декоративные молдинги и орнамент на внешних панелях кузова. При заказе заводской опции Rally Sport (RS), автомобиль имел хромированную отделку порогов, блестящие олдинги поверх арок колёс и по кромке крыши и узкие цветные полоски по верхнему контуру боковин. Задние фонари на чёрном фоне стали однотонными (красными). Главной особенностью были прячущиеся фары. Оригинальная чёрная решётка радиатора полностью закрывала передок автомобиля, при включении света шторки, закрывающие фары отодвигались с помощью электромоторов, прямоугольные подфарники располагались под бампером. Другая заводская комплектация — Super Sport (SS) помимо мощных двигателей и усиленного шасси выделялась широкой полоской опоясывающей переднюю часть капота и крыльев».

«Lincoln Continental IV (1966) — автомобиль представительского класса. Первое поколение автомобилей Lincoln Continental было выпущено в 1939 году. И до 1941 года имели одинаковый дизайн. Однако с 4-го поколения модель получила совершенно новый стиль, который и стал впоследствии тем самым, узнаваемым стилем. Именно её чаще всего подвергали различному тюнингу, превращая в роскошные лимузины, адаптируя для Линкольн-гонок и съемок в сегменте киноиндустрии».

«Cadillac Eldorado (1967) — американский персональный представительский автомобиль, выпускавшийся с 1953 по 2002 годы более 10 поколений. среди конкурентов Lincoln Mark series, Buick Rivera, Oldsmobile Toronado и Chrysler Imperial Crown Coupe.

Шестое поколение. Eldorado радикально переконструирован в 1967 году. Новый Cadillac сильно отошёл от моделей предыдущего поколения, которые напоминали приодетую версию De Ville. Его чёткий стиль был особым и уникальным, более угловатым, чем обтекаемые Rivera или Toronado. Управляемость и обращение высоко оценены современниками, а продажи были высоки и ставили рекорды продаж, несмотря на высокие цены (считались самыми дорогими моделями тех лет этого производителя)».

«Cadillac Deville (1958) — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, выпускавшиеся в 1949—2005 годах. 25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой несъёмной крышей.

Главное отличие автомобилей 1968 года — вертикальное, друг над другом, расположение фар головного света и двигатель рабочим объёмом 7,7 литров и мощностью 375 л.с. Это был самый большой двигатель среди американских автомобилей на тот момент».

Пройдя от Западного Атриума к Восточному и осмотрев выставленные автомобили, поднялся на второй этаж «Галереи», чтобы посмотреть на выставку сверху. Теперь уже в обратном порядке.

Некоторые автомобили сверху выглядят также впечатляюще, как и внизу.

Выставка продлится до 14 октября текущего года, включительно. Лично же мне понравилась — узнал что-то новое, да и посмотрел на красивую технику…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Выставка "Retro Auto Show" в ТРЦ "Галерея", 10.0 out of 10 based on 1 rating 

Ответить на пост

Вы можете войти для отправки комментариев