Дизайнерская беспомощность

Опубликовал: Гончаренко Юрий  :  Категория: МОЯ ГРАЖДАНКА, РЕКЛАМА В МЕТРО

Кого как, а лично меня порой приводит в ступор увиденная реклама.

Неужели нет никаких мыслей и идей в головах рекламщиков и дизайнеров, как заимствовать старые и гениальные в своё время по силе воздействия на массы известные плакаты?!

Посмотрите! В посторе, призывающем взять «льготную ипотеку», за основу взят агитационный плакат 1918-1920 гг. Дмитрия Стахиевича Моора (Орлов) «Ты записался добровольцем?» Практически полное повторение графики, разве что будёновка заменена на современную строительную каску.

Ну, а это уже просто граничащий с кощунством (в моём понимании) пример заимствования плаката 1941 г. Ираклия Моисеевича Тоидзе «Родина-мать зовёт!».
Честное слово, какая-то современная дизайнерская беспомощность…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.4/10 (14 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +10 (from 10 votes)
Дизайнерская беспомощность, 7.4 out of 10 based on 14 ratings 

Ответить на пост

Вы можете войти для отправки комментариев