Дизайнерская беспомощность
Кого как, а лично меня порой приводит в ступор увиденная реклама.
Неужели нет никаких мыслей и идей в головах рекламщиков и дизайнеров, как заимствовать старые и гениальные в своё время по силе воздействия на массы известные плакаты?!
Посмотрите! В посторе, призывающем взять «льготную ипотеку», за основу взят агитационный плакат 1918-1920 гг. Дмитрия Стахиевича Моора (Орлов) «Ты записался добровольцем?» Практически полное повторение графики, разве что будёновка заменена на современную строительную каску.
Ну, а это уже просто граничащий с кощунством (в моём понимании) пример заимствования плаката 1941 г. Ираклия Моисеевича Тоидзе «Родина-мать зовёт!».
Честное слово, какая-то современная дизайнерская беспомощность…
Ответить на пост
Вы можете войти для отправки комментариев