«Маруся» в ТК «Невский центр»

Опубликовал: Гончаренко Юрий  :  Категория: МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

В ТК «Невский центр», больше известном как «Стокманн», 6 сентября появился необычный сотрудник.

На входе со стороны улицы Восстания посетителей встречает робот. С ним можно в какой-то степени даже пообщаться. Задав вопрос, можно получить ответ. Поприветствовав, получить «пять». Да он и сам может предложить пообщаться: «Поговорим о женском»…

Основное его предназначение становится понятно, обратив внимание на установленный рядом стенд. Оказывается, это робот-кассир, которого зовут Маруся.
Робот имеет человекоподобный образ в виде девушки в красном сарафане и кокошнике. Разработали его в компании «Альфа Роботикс». При разработке сразу определились, что «Маруся» будет работать в отделе продаж сети фастфуд-ресторанов русской кухни «Теремок».

Таких роботов у нас в стране два — один в Москве и один в нашем городе. По словам генерального директора и совладельца сети «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, робот «Маруся» — исключительно маркетинговый проект, где главной задачей является продвижение компании и возможность удаленного заказа. Пока что компания значительно уступает в обороте «KFC» и «Burger King».
Во лбу робота установлена камера для распознавания стоящего перед ней человека. Увидев, «Маруся» поворачивается к нему, мигает  зелёными глазами, жестикулирует руками, кивает головой. При ответе клиенту в такт речи загорается подсветка ротовой части лица.

«Маруся» — робот версии KIKI 315. Роботы KIKI компании «Альфа Роботикс» существуют с 2015 года. От своих предшественников «Маруся» отличается большим сенсорным экраном и программным обеспечением для общения с покупателями.
«Теремок» расположен в ресторанном дворике на 4-ом этаже торгового комплекса. А «Марусю» специально поставили на первом этаже у входа для привлечения внимания посетителей.
На большом сенсорном экране отображается меню, разбитое на пять категорий: блины сытные, блины сладкие, супы, холодные и горячие напитки. Сопровождаются они цветными изображениями и кратким рассказом «Маруси» о выбранном блюде.

«Маруся» не только помогает клиенту в выборе блюд, но и оформляет заказ. Для оплаты которого на её левом предплечье размещён терминал оплаты банковскими картами или смартфонами. После этого останется только подняться в «Теремок»…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
"Маруся" в ТК "Невский центр", 10.0 out of 10 based on 1 rating 

Ответить на пост

Вы можете войти для отправки комментариев